Лицо и тело: массаж
4500–9500 тг.
- Очищение кожи тела
-
7000 тг.
- Услуги парильщика
-
7500 тг.
- Массажи
-
8500 тг.
-
9500 тг.
-
5000 тг.
-
4500 тг.
- Очищение кожи тела
-
7500 тг.
- Услуги парильщика
-
7500 тг.
- Массажи
-
9500 тг.
-
5000 тг.
-
4500 тг.
Все услуги
Развлечения
Общественная баня
Парная
Для отдыха
Банные услуги
Кухня
Волосы
Лицо и тело
Массаж
Пилинги
Руки и ноги
Эпиляция и депиляция
Отзывы
Все отзывы подряд 7
Из плюсов — все чисто, персонал более менее приветливый. Бассейнов много, вода тёплая, чистая практически везде. Есть детский уголок, кинотеатр, соляная комната.
Из минусов: нет колцентра! Отвечает автоответчик. Страшно представить сколько клиентов они из за этого теряют. Первым делом бы поставил девочку на телефон.
Цены в ресторане высокие, еда так себе, готовят дольше, чем следовало бы. Хотя посетителей было немного. Я бы на месте хозяев… – читать далее...
СХодил на массаж, тело мажут каким то кремом, хотя правильно было бы мазать натуральным растительным маслом. Крем тяжело отмывается, да и кожей не впитывается. Массажистка старается, но видно что не профи. В принципе норм. Но в следующий раз бы не пошёл.
Ступеньки в бассейнах острые. Набил два синяка. Нужно округлить.
Также бассейны глубокие, а это для многих некомфортно. Я бы глубокими оставил один два бассейна, а остальные бы сделал помельче. Ибо утонуть там можно в два счета, особенно детки, если не углядеть. Моя жена плавать не умеет, захлебнулась, сорвавшись со ступеньки. Благо за край бассейна ухватилась.
Кина не было, хотел посмотреть, экран пустой. Звать кого то было лень. Я бы сделал постоянную трансляцию
Детские игровые автоматы за отдельную плату. я бы сделал бесплатными, один фиг никто не играет, а так была бы дополнительная ценность для клиента.
Смесители в душах менять однозначно — воду отрегулировать тяжело, то холодная, то горячая.
Указатели и инструкции в основном на русском. Нужно добавить на казахском языке.
И самое главное! На сайте нет раздела «отзывы». На входе на сайт красуется длинный текст, в котором Администрация заведения «увольняет» слишком привередливых клиентов и не желает иметь с ними дела, а также повышает цены. Подход был бы справедливым, если бы заведение было бы уровня Луксора. Но заведение пока что не тянет на этот уровень. А поэтому, хозяину заведения я бы посоветовал брать Номера Телефонов каждого клиента и после посещения звонить и спрашивать все от понравилось, какие есть недочеты, над чем можно ещё поработать и что можно было бы улучшить. Без этого бизнес заглохнет. С таким подходом не останется постоянных клиентов.
В целом заведение имеет большой потенциал и хорошую инфраструктуру. Это место можно раскачать при правильном маркетинге и подходе. Скорее всего хозяева старой школы, я бы переманил крутого администратора из заведений более высокого уровня, с более современным подходом к бизнесу.
От всей души желаю успехов в вашем деле!
привет.
А здесь чувствуется что массажисты честно делают свое дело.Молодцы!