массажист Мика, молоденькая и хорошо исполняющая свои обязанности. Девочка просто молодец. сколько лет хожу и все нравится. Может и есть какие то недочеты, на всех не угодишь.
10
Дарья
Никогда больше не придём туда! На массаж мест нет, на ресепшене никто не предупредил что деньги нужно закидывать на браслет, в итоге пришли когда покушать, приходилось бегать вверх-вниз что бы закизывать на браслет (что мешает комфортному отдыху). Еду готовили больше часа. Даже чай несли минут 40. Когда принесли еду — кушать было невозможно! Всё пересолёное, вместо соевого соуса с мясом был томатный (на что у нас была аллергия). Всё дорогое и не соответствовало качеству. На выходные мы сказали д… – читать далее...
евушке про отвратительную кухню на что она нам ответила: ну и не ходите тогда сюда — что говорит о полном наплевательском отношении персонала. Ничего интересного и никакого рилакса! Больше не придём и всем знакомым расскажем что у вас всё плохо!
21
Жанна
Тимотей уже не тот, больше не пойдем, настроение упало ещё на входе, женщина грубиянка, будто мы к ней в дом пришли, обслуживание ноль, кухня долго готовит, ждали час, народ впускают а свободных шезлонгов нет, раньше там было супер (((жалко
120
Sayat
Сходили с семьей, 2 Взрослых, 2 подростка и 4 детей. Из плюсов — все чисто, персонал более менее приветливый. Бассейнов много, вода тёплая, чистая практически везде. Есть детский уголок, кинотеатр, соляная комната. Из минусов: нет колцентра! Отвечает автоответчик. Страшно представить сколько клиентов они из за этого теряют. Первым делом бы поставил девочку на телефон. Цены в ресторане высокие, еда так себе, готовят дольше, чем следовало бы. Хотя посетителей было немного. Я бы на месте хозяев… – читать далее...
отдал кухню проверенной компании на аутсорсинг. Также сделал бы шведский стол, а напитки бы сделал платными. СХодил на массаж, тело мажут каким то кремом, хотя правильно было бы мазать натуральным растительным маслом. Крем тяжело отмывается, да и кожей не впитывается. Массажистка старается, но видно что не профи. В принципе норм. Но в следующий раз бы не пошёл. Ступеньки в бассейнах острые. Набил два синяка. Нужно округлить. Также бассейны глубокие, а это для многих некомфортно. Я бы глубокими оставил один два бассейна, а остальные бы сделал помельче. Ибо утонуть там можно в два счета, особенно детки, если не углядеть. Моя жена плавать не умеет, захлебнулась, сорвавшись со ступеньки. Благо за край бассейна ухватилась. Кина не было, хотел посмотреть, экран пустой. Звать кого то было лень. Я бы сделал постоянную трансляцию Детские игровые автоматы за отдельную плату. я бы сделал бесплатными, один фиг никто не играет, а так была бы дополнительная ценность для клиента. Смесители в душах менять однозначно — воду отрегулировать тяжело, то холодная, то горячая. Указатели и инструкции в основном на русском. Нужно добавить на казахском языке. И самое главное! На сайте нет раздела «отзывы». На входе на сайт красуется длинный текст, в котором Администрация заведения «увольняет» слишком привередливых клиентов и не желает иметь с ними дела, а также повышает цены. Подход был бы справедливым, если бы заведение было бы уровня Луксора. Но заведение пока что не тянет на этот уровень. А поэтому, хозяину заведения я бы посоветовал брать Номера Телефонов каждого клиента и после посещения звонить и спрашивать все от понравилось, какие есть недочеты, над чем можно ещё поработать и что можно было бы улучшить. Без этого бизнес заглохнет. С таким подходом не останется постоянных клиентов. В целом заведение имеет большой потенциал и хорошую инфраструктуру. Это место можно раскачать при правильном маркетинге и подходе. Скорее всего хозяева старой школы, я бы переманил крутого администратора из заведений более высокого уровня, с более современным подходом к бизнесу. От всей души желаю успехов в вашем деле!
191
Aiym
Очень классный центр для отдыха. Сходили туда с подругами получила казахский спа хочу благодарить за такой хороший сервис массажистке Сауле)) Подруги еще брали корейский спа еще лайм но больше понравилась спа казахский)) Сходите классное местечко!!!
21
Дина
Были втроём сегодня! Я была первый раз, очень понравилось и обслуживание, приятная расслабляющая атмосфера, время пролетело незаметно 6 до 12 часов! девочки Сауле, Айжан и не помню имени 3 девушки, просто супер! Попарили, сделали пилинг, массаж с мятным маслом, помыли, подарили нам массу удовольствия и приятное впечатление! Будем ходить регулярно к Вам!
20
Анонимный пользователь
Огромный спасибо Тиматей мне очень понравилась у вас все супер Я взяла казахская спа процедуру прям без слов отличный спа Саулешка спасибо огромный огромный Я буду к вам ходить всегда.
Из плюсов — все чисто, персонал более менее приветливый. Бассейнов много, вода тёплая, чистая практически везде. Есть детский уголок, кинотеатр, соляная комната.
Из минусов: нет колцентра! Отвечает автоответчик. Страшно представить сколько клиентов они из за этого теряют. Первым делом бы поставил девочку на телефон.
Цены в ресторане высокие, еда так себе, готовят дольше, чем следовало бы. Хотя посетителей было немного. Я бы на месте хозяев… – читать далее...
СХодил на массаж, тело мажут каким то кремом, хотя правильно было бы мазать натуральным растительным маслом. Крем тяжело отмывается, да и кожей не впитывается. Массажистка старается, но видно что не профи. В принципе норм. Но в следующий раз бы не пошёл.
Ступеньки в бассейнах острые. Набил два синяка. Нужно округлить.
Также бассейны глубокие, а это для многих некомфортно. Я бы глубокими оставил один два бассейна, а остальные бы сделал помельче. Ибо утонуть там можно в два счета, особенно детки, если не углядеть. Моя жена плавать не умеет, захлебнулась, сорвавшись со ступеньки. Благо за край бассейна ухватилась.
Кина не было, хотел посмотреть, экран пустой. Звать кого то было лень. Я бы сделал постоянную трансляцию
Детские игровые автоматы за отдельную плату. я бы сделал бесплатными, один фиг никто не играет, а так была бы дополнительная ценность для клиента.
Смесители в душах менять однозначно — воду отрегулировать тяжело, то холодная, то горячая.
Указатели и инструкции в основном на русском. Нужно добавить на казахском языке.
И самое главное! На сайте нет раздела «отзывы». На входе на сайт красуется длинный текст, в котором Администрация заведения «увольняет» слишком привередливых клиентов и не желает иметь с ними дела, а также повышает цены. Подход был бы справедливым, если бы заведение было бы уровня Луксора. Но заведение пока что не тянет на этот уровень. А поэтому, хозяину заведения я бы посоветовал брать Номера Телефонов каждого клиента и после посещения звонить и спрашивать все от понравилось, какие есть недочеты, над чем можно ещё поработать и что можно было бы улучшить. Без этого бизнес заглохнет. С таким подходом не останется постоянных клиентов.
В целом заведение имеет большой потенциал и хорошую инфраструктуру. Это место можно раскачать при правильном маркетинге и подходе. Скорее всего хозяева старой школы, я бы переманил крутого администратора из заведений более высокого уровня, с более современным подходом к бизнесу.
От всей души желаю успехов в вашем деле!
Я взяла казахская спа процедуру
прям без слов отличный спа Саулешка спасибо огромный огромный Я буду к вам ходить всегда.