массажист Мика, молоденькая и хорошо исполняющая свои обязанности. Девочка просто молодец. сколько лет хожу и все нравится. Может и есть какие то недочеты, на всех не угодишь.
10
Дарья
Никогда больше не придём туда! На массаж мест нет, на ресепшене никто не предупредил что деньги нужно закидывать на браслет, в итоге пришли когда покушать, приходилось бегать вверх-вниз что бы закизывать на браслет (что мешает комфортному отдыху). Еду готовили больше часа. Даже чай несли минут 40. Когда принесли еду — кушать было невозможно! Всё пересолёное, вместо соевого соуса с мясом был томатный (на что у нас была аллергия). Всё дорогое и не соответствовало качеству. На выходные мы сказали д… – читать далее...
евушке про отвратительную кухню на что она нам ответила: ну и не ходите тогда сюда — что говорит о полном наплевательском отношении персонала. Ничего интересного и никакого рилакса! Больше не придём и всем знакомым расскажем что у вас всё плохо!
21
Жанна
Тимотей уже не тот, больше не пойдем, настроение упало ещё на входе, женщина грубиянка, будто мы к ней в дом пришли, обслуживание ноль, кухня долго готовит, ждали час, народ впускают а свободных шезлонгов нет, раньше там было супер (((жалко
120
Sayat
Сходили с семьей, 2 Взрослых, 2 подростка и 4 детей. Из плюсов — все чисто, персонал более менее приветливый. Бассейнов много, вода тёплая, чистая практически везде. Есть детский уголок, кинотеатр, соляная комната. Из минусов: нет колцентра! Отвечает автоответчик. Страшно представить сколько клиентов они из за этого теряют. Первым делом бы поставил девочку на телефон. Цены в ресторане высокие, еда так себе, готовят дольше, чем следовало бы. Хотя посетителей было немного. Я бы на месте хозяев… – читать далее...
отдал кухню проверенной компании на аутсорсинг. Также сделал бы шведский стол, а напитки бы сделал платными. СХодил на массаж, тело мажут каким то кремом, хотя правильно было бы мазать натуральным растительным маслом. Крем тяжело отмывается, да и кожей не впитывается. Массажистка старается, но видно что не профи. В принципе норм. Но в следующий раз бы не пошёл. Ступеньки в бассейнах острые. Набил два синяка. Нужно округлить. Также бассейны глубокие, а это для многих некомфортно. Я бы глубокими оставил один два бассейна, а остальные бы сделал помельче. Ибо утонуть там можно в два счета, особенно детки, если не углядеть. Моя жена плавать не умеет, захлебнулась, сорвавшись со ступеньки. Благо за край бассейна ухватилась. Кина не было, хотел посмотреть, экран пустой. Звать кого то было лень. Я бы сделал постоянную трансляцию Детские игровые автоматы за отдельную плату. я бы сделал бесплатными, один фиг никто не играет, а так была бы дополнительная ценность для клиента. Смесители в душах менять однозначно — воду отрегулировать тяжело, то холодная, то горячая. Указатели и инструкции в основном на русском. Нужно добавить на казахском языке. И самое главное! На сайте нет раздела «отзывы». На входе на сайт красуется длинный текст, в котором Администрация заведения «увольняет» слишком привередливых клиентов и не желает иметь с ними дела, а также повышает цены. Подход был бы справедливым, если бы заведение было бы уровня Луксора. Но заведение пока что не тянет на этот уровень. А поэтому, хозяину заведения я бы посоветовал брать Номера Телефонов каждого клиента и после посещения звонить и спрашивать все от понравилось, какие есть недочеты, над чем можно ещё поработать и что можно было бы улучшить. Без этого бизнес заглохнет. С таким подходом не останется постоянных клиентов. В целом заведение имеет большой потенциал и хорошую инфраструктуру. Это место можно раскачать при правильном маркетинге и подходе. Скорее всего хозяева старой школы, я бы переманил крутого администратора из заведений более высокого уровня, с более современным подходом к бизнесу. От всей души желаю успехов в вашем деле!
191
Aiym
Очень классный центр для отдыха. Сходили туда с подругами получила казахский спа хочу благодарить за такой хороший сервис массажистке Сауле)) Подруги еще брали корейский спа еще лайм но больше понравилась спа казахский)) Сходите классное местечко!!!
21
Дина
Были втроём сегодня! Я была первый раз, очень понравилось и обслуживание, приятная расслабляющая атмосфера, время пролетело незаметно 6 до 12 часов! девочки Сауле, Айжан и не помню имени 3 девушки, просто супер! Попарили, сделали пилинг, массаж с мятным маслом, помыли, подарили нам массу удовольствия и приятное впечатление! Будем ходить регулярно к Вам!
20
Анонимный пользователь
Огромный спасибо Тиматей мне очень понравилась у вас все супер Я взяла казахская спа процедуру прям без слов отличный спа Саулешка спасибо огромный огромный Я буду к вам ходить всегда.
31
Анонимный пользователь
Всем привет мы сегодня отдыхали семейный клуб Тиматей нам очень понравилась огромный спасибодевчонкам Арай и Сауле они сделали нам массаж классический и китайский пилинг у девочок золотые руки спасибо спасибо
35
Гульмира
Были 20 сентября 2016 г. шестеро сестер, замечательный уютный комплекс, не хотелось уходить, персонал весь с кем сталкивались вежливый, приветливый. Особо хотелось отметить чистоту, запахов раздражающих нет. Пилинг девочки хорошо делают. Солевая шахта нам понравилась. В следующий раз будем пробовать другие услуги. Нам бы было еще комфортнее если на 4-ом этаже звучала спокойная мелодия: звуки природы, воды, моря, пение птиц, медитационные китайские и японские. Поэксперементируйте уважаемая админи… – читать далее...
страция. В целом все хорошо, ушли с намерением вернуться еще. Спасибо за отдых. Респект вам)
38
Куралай
Я была в Вашем комплексе 13.07.2016 г. Обычно я покупаю две свои любимые процедуры-медовое парение и пилинг, всегда оставалась довольна. В этот раз то же самое получить хотела, оплатила заранее, как указано в Ваших правилах, что деньги за оплаченные процедуры не возвращаются. Процедуры, которые я получила вчера были сделаны не на совесть, пилинг, который должен был быть сделан за 40 мин, закончили за 20 мин, и как попало. Парение полуторачасовое закончили на 20 мин раньше. И банщица Ваша не отпус… – читать далее...
кала меня вниз настойчиво, чай посадила пить. Потом до меня дошло, чтоб по камерам я не мельтешила. То ли персонал уставший, то ли что, но это меня как клиента не касается, так как я пришла получить услугу в полной мере, которая входит в список Ваших услуг. На мое возмущение девушка ответила, что процедура длится 30 минут, на что я возмутилась, что даже 30 минут не прошло, она пожала плечами и ушла. На ресепшене сообщила об этом, там тоже ничего вразумительного не ответили, отправили к администратору, администратор ссылается на руководство. Моему возмущению нет границ. И попробуйте говяжий стейк из европейского комплекса, может у Вас получится его разжевать. Итог из всего: деньги не вернули, настроение испорчено, Тиматей уже не тот, как раньше, куда ходили отдохнуть, получить качественные услуги, вкусно поесть. А жаль…
112
Анонимный пользователь
Который год ходим в Timatey нам все нравится (ходим только в будни, так как в выходные заняты), не кто еще не хамил, персонал вежлив, бани чистые (волос не видели) (ходим в начале и в середине месяца), единственный минус видели муху в бассейне, в буфете/столовой обычно не едим, так как приходим покупаться, сделать массаж с пилингом и расслабится в баньке. На сколько помню главный директор там мужчина, а не женщина.
Из плюсов — все чисто, персонал более менее приветливый. Бассейнов много, вода тёплая, чистая практически везде. Есть детский уголок, кинотеатр, соляная комната.
Из минусов: нет колцентра! Отвечает автоответчик. Страшно представить сколько клиентов они из за этого теряют. Первым делом бы поставил девочку на телефон.
Цены в ресторане высокие, еда так себе, готовят дольше, чем следовало бы. Хотя посетителей было немного. Я бы на месте хозяев… – читать далее...
СХодил на массаж, тело мажут каким то кремом, хотя правильно было бы мазать натуральным растительным маслом. Крем тяжело отмывается, да и кожей не впитывается. Массажистка старается, но видно что не профи. В принципе норм. Но в следующий раз бы не пошёл.
Ступеньки в бассейнах острые. Набил два синяка. Нужно округлить.
Также бассейны глубокие, а это для многих некомфортно. Я бы глубокими оставил один два бассейна, а остальные бы сделал помельче. Ибо утонуть там можно в два счета, особенно детки, если не углядеть. Моя жена плавать не умеет, захлебнулась, сорвавшись со ступеньки. Благо за край бассейна ухватилась.
Кина не было, хотел посмотреть, экран пустой. Звать кого то было лень. Я бы сделал постоянную трансляцию
Детские игровые автоматы за отдельную плату. я бы сделал бесплатными, один фиг никто не играет, а так была бы дополнительная ценность для клиента.
Смесители в душах менять однозначно — воду отрегулировать тяжело, то холодная, то горячая.
Указатели и инструкции в основном на русском. Нужно добавить на казахском языке.
И самое главное! На сайте нет раздела «отзывы». На входе на сайт красуется длинный текст, в котором Администрация заведения «увольняет» слишком привередливых клиентов и не желает иметь с ними дела, а также повышает цены. Подход был бы справедливым, если бы заведение было бы уровня Луксора. Но заведение пока что не тянет на этот уровень. А поэтому, хозяину заведения я бы посоветовал брать Номера Телефонов каждого клиента и после посещения звонить и спрашивать все от понравилось, какие есть недочеты, над чем можно ещё поработать и что можно было бы улучшить. Без этого бизнес заглохнет. С таким подходом не останется постоянных клиентов.
В целом заведение имеет большой потенциал и хорошую инфраструктуру. Это место можно раскачать при правильном маркетинге и подходе. Скорее всего хозяева старой школы, я бы переманил крутого администратора из заведений более высокого уровня, с более современным подходом к бизнесу.
От всей души желаю успехов в вашем деле!
Я взяла казахская спа процедуру
прям без слов отличный спа Саулешка спасибо огромный огромный Я буду к вам ходить всегда.